Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дегтяренко, Д.Д. - Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка
Дегтяренко, Д.Д. - Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка
Статья
Автор: Дегтяренко, Д.Д.
Реклама. Теория и практика: Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дегтяренко, Д.Д.
Реклама. Теория и практика: Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дегтяренко, Д.Д.
Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка / Д.Д. Дегтяренко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N3. – С.146-152.
Часто на современном языке малейшие поправки внешнего вида издания называют ребредингом. Это ведет неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты можно применять.
659
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РЕСТАЙЛИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Дегтяренко, Д.Д.
Менять, нельзя оставить, или Ребрендинг СМИ как русская рулетка / Д.Д. Дегтяренко // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N3. – С.146-152.
Часто на современном языке малейшие поправки внешнего вида издания называют ребредингом. Это ведет неправильному пониманию проблем позиционирования СМИ. В статье рассматриваются ребрендинг, редизайн и рестайлинг, их отличия и ситуации, в которых эти инструменты можно применять.
659
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = РЕСТАЙЛИНГ
общий = СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ