Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дворникова, Е.В. - Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
Дворникова, Е.В. - Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
Статья
Автор: Дворникова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дворникова, Е.В.
Реклама. Теория и практика: Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дворникова, Е.В.
Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок / Е.В. Дворникова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.138-147.
Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ "Ополье"
659.123
общий = БД Экономика
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ
Дворникова, Е.В.
Разработка концепции и дизайна упаковки ТМ "Ополье" для выхода на московский рынок / Е.В. Дворникова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2010. – N3. – С.138-147.
Данная статья посвящена описанию практической работы по созданию концепции, дизайн-стратегии и дизайна упаковки традиционных молочных продуктов ТМ "Ополье"
659.123
общий = БД Экономика
общий = ДИЗАЙН УПАКОВКИ
общий = ТОРГОВЫЕ МАРКИ