Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Рекламный слоган как инструмент брендинга
Пирогова, Ю.К. - Рекламный слоган как инструмент брендинга
Статья
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика: Рекламный слоган как инструмент брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика: Рекламный слоган как инструмент брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Пирогова, Ю.К.
Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю.К. Пирогова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.76-87.
Статья посвящена особенностям воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы
659.123
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ
Пирогова, Ю.К.
Рекламный слоган как инструмент брендинга / Ю.К. Пирогова // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.76-87.
Статья посвящена особенностям воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы
659.123
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДИНГ
общий = РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ