Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Boyd, Harper W. - Marketing management: a strategic approach with a global orientation

Boyd, Harper W. - Marketing management: a strategic approach with a global orientation

Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Доступно
 3 из 3
Книга
Автор:
Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-12576-7

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
339 B83

Boyd, Harper W.
Marketing management: a strategic approach with a global orientation / Harper W. Boyd, Orville C. Walker, Jean-Claude Larreche. – 2nd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 555 p.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер. загл. : [Управление маркетингом]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-12576-7: 7000000.00.

339

общий = УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ЧЗ ЗИ 3 3 3 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121