Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом. N5
Издательство: Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс. – Режим доступа : HTTP://www.mavriz.ru. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2010. – N5. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на е...
Статья
Макарова, М.Е.
Влияния бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на е...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
Статья
Пашутин, С.Б.
Использование product placement в маркетинговых коммуникациях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

НЕОбрендинг: от - к чувствам!
Статья
Кульман, А.Н.
НЕОбрендинг: от - к чувствам!
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Эффективное стимулирование сбыта на рынке программных продуктов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
Статья
Сидорчук, Р.Р.
Некоторые результаты исследования кластера малых специализированных оптовых предприятий
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
Статья
Тихонова, Г.П.
Маркетинговое исследование узкоспециализированных периодических печатных журналов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия
Статья
Капустина, Л.М.
Корпоративный клиент в системе маркетинга предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
Статья
Фасхиев, Х.А.
Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
Статья
Гришин, В.В.
Антикризисная коррекция маркетинговой политики несетевого торгового предприятия
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121