Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Михеева, Л.С. - Digital signage и общемировой кризис
Михеева, Л.С. - Digital signage и общемировой кризис
Статья
Автор: Михеева, Л.С.
Реклама. Теория и практика: Digital signage и общемировой кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Михеева, Л.С.
Реклама. Теория и практика: Digital signage и общемировой кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Михеева, Л.С.
Digital signage и общемировой кризис / Л.С. Михеева // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.14-19.
Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который транслирует рекламные сообщения в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о его преимуществах и о развитии рынка indoor-рекламы.
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Михеева, Л.С.
Digital signage и общемировой кризис / Л.С. Михеева // Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.14-19.
Статья посвящена относительно новому рекламному носителю digital signage, который транслирует рекламные сообщения в общественных местах. На примере российского digital signage автор рассказывает о его преимуществах и о развитии рынка indoor-рекламы.
общий = БД Экономика
общий = НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА