Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Johnson, Eugene M. - Sales management: concepts, practices and cases
Johnson, Eugene M. - Sales management: concepts, practices and cases
Книга
Автор: Johnson, Eugene M.
Sales management: concepts, practices and cases
Серия: McGraw-Hill Series in Marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-032652-5
Автор: Johnson, Eugene M.
Sales management: concepts, practices and cases
Серия: McGraw-Hill Series in Marketing
Издательство: McGraw-Hill, 1994 г.
ISBN 0-07-032652-5
Книга
658 J74
Johnson, Eugene M.
Sales management: concepts, practices and cases / Eugene M. Johnson, David L. Kurtz, Eberhard E. Scheuing. – 2nd ed. – New York etc.: McGraw-Hill, 1994. – 564 с.: ill. – (McGraw-Hill Series in Marketing) . - Пер.загл.:[Управление сбытом: Концепциии, практика и примеры]. – На англ. яз. - ISBN 0-07-032652-5: 4500000.00.
ГАСНТИ 06.75.55
658.8
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ
общий = УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
658 J74
Johnson, Eugene M.
Sales management: concepts, practices and cases / Eugene M. Johnson, David L. Kurtz, Eberhard E. Scheuing. – 2nd ed. – New York etc.: McGraw-Hill, 1994. – 564 с.: ill. – (McGraw-Hill Series in Marketing) . - Пер.загл.:[Управление сбытом: Концепциии, практика и примеры]. – На англ. яз. - ISBN 0-07-032652-5: 4500000.00.
ГАСНТИ 06.75.55
658.8
общий = ГОТОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = СБЫТ
общий = УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 8 | 8 | 8 | Заказать |