Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Bearden, Wiliam O. - Marketing: principles & perspectives
Bearden, Wiliam O. - Marketing: principles & perspectives
Книга
Автор: Bearden, Wiliam O.
Marketing: principles & perspectives
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-11319-X
Автор: Bearden, Wiliam O.
Marketing: principles & perspectives
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-11319-X
Книга
339 B34
Bearden, Wiliam O.
Marketing: principles & perspectives / Wiliam O. Bearden, Thomas N. Ingram, Raymond W. Laforge. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 631 с.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер.загл.:[Маркетинг: Принципы и перспективы]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-11319-X: 8500000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 B34
Bearden, Wiliam O.
Marketing: principles & perspectives / Wiliam O. Bearden, Thomas N. Ingram, Raymond W. Laforge. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 631 с.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - Пер.загл.:[Маркетинг: Принципы и перспективы]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-11319-X: 8500000.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ЧЗ ЗИ | 2 | 2 | 2 | Заказать |