Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом. N4
Издательство: Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс. – Режим доступа : HTTP://www.mavriz.ru. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2010. – N4. - 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)
Статья
Медведева, А.В.
Выведение на российский рынок нового продукта (выездной агротуризм в Италию)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г.
Статья
Добровольский, В.П.
"Точки роста" и инвестиционный потенциал российской экономики в 2010 г.
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

От традиционного к инновационному рынку
Статья
Сомова, Е.Ю.
От традиционного к инновационному рынку
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
Статья
Бельских, И.Е.
Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модели коммуникативного воздействия в маркетинге
Статья
Душкина, М.Р.
Модели коммуникативного воздействия в маркетинге
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
Статья
Маркова, К.П.
Динамика расходов на табачные изделия и алкогольную продукцию
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
Статья
Лимарева, Ю.А.
Маркетинговое исследование рынка печатных изданий автомобильной тематики г. Магнитогорска
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
Статья
Ефремова, М.В.
Проблемы и перспективы развития нижегородского рынка туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности предпочтений и потребительского спроса домашних хозяйств на рынке хлебобулочных издел...
Статья
Грязнова, Ю.Е.
Особенности предпочтений и потребительского спроса домашних хозяйств на рынке хлебобулочных издел...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009
Статья
Хирвенсало, Ирмели
Глобальный опрос по маркетинговому анализу - 2009
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый аудит и выработка стратегии развития "Центра корпоративного учета и отчетности "Жел...
Статья
Федорова, О.В.
Маркетинговый аудит и выработка стратегии развития "Центра корпоративного учета и отчетности "Жел...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
Статья
Никонорова, А.В.
Использование мобильного маркетинга как средства стимулирования сбыта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Подходы к определению понятия емкости рынка
Статья
Моисеенко, И.В.
Подходы к определению понятия емкости рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Апология маркетинга в кризисных условиях
Статья
Бондаренко, В.А.
Апология маркетинга в кризисных условиях
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121