Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Belch, George E. - Introduction to advertising and promotion

Belch, George E. - Introduction to advertising and promotion

Introduction to advertising and promotion
Доступно
 1 из 1
Книга
Автор:
Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion : Аn integrated marketing communications perspective
Серия: The Irwin series in marketing
Издательство: Irwin, 1995 г.
ISBN 0-256-13696-3

Заказать Заказать

На полку На полку


Книга
659 B41

Belch, George E.
Introduction to advertising and promotion: Аn integrated marketing communications perspective / George E. Belch, Michael A. Belch. – 3rd ed. – Chicago etc.: Irwin, 1995. – 762 р.: ill. – (The Irwin series in marketing) . - пер.загл.: [Применение рекламы и объявлений: Целостная перспектива рыночных отношений]. – На англ. яз. - ISBN 0-256-13696-3: 6500000.00.

659

общий = РЕКЛАМА
Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ЧЗ ЗИ 1 1 1 Заказать

© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121