Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N4
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2010. – N4. - на русском языке 4. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
Статья
Кайдашова, А.К.
Методика оценки зависимости потребительского спроса на услуги высшей школы от различных факторов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
Статья
Андреева, М.М.
Методическое обеспечение продвижения и разработка мероприятий рекламной деятельности девелоперско...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
Статья
Третьякова, А.А.
Деловая разведка: метод "Тайный покупатель" как способ получения данных о конкурентах
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
Статья
Мешков, А.А.
Применение леддеринга для исследования потребителей страховой компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
Статья
Овчинникова, О.В.
Как и какую информацию нужно собирать для формирования маркетинговой стратегии
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
Статья
Скоробогатых, И.И.
Исследование рыночного позиционирования автомобильных брендов премиального класса на основе испол...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
Статья
Кузьменко, И.Г.
Маркетинг и реклама на аутсорсинге: за и против
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121