Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козуля, И.И. - Служба маркетинга и мировой кризис
Козуля, И.И. - Служба маркетинга и мировой кризис
Статья
Автор: Козуля, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Служба маркетинга и мировой кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Козуля, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Служба маркетинга и мировой кризис
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Козуля, И.И.
Служба маркетинга и мировой кризис / И.И. Козуля // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.88-92.
В данной статье автор рассматривает стратегию поведения компаний в условиях кризиса. Основное внимание автор уделяет роли маркетинга в бизнес-деятельности предприятий во время кризиса
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
Козуля, И.И.
Служба маркетинга и мировой кризис / И.И. Козуля // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2009. – N2. – С.88-92.
В данной статье автор рассматривает стратегию поведения компаний в условиях кризиса. Основное внимание автор уделяет роли маркетинга в бизнес-деятельности предприятий во время кризиса
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ