Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурков, С.А. - Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
Сурков, С.А. - Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
Статья
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики / С.А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N4. – С.280-291.
В статье рассматриваются возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ
Сурков, С.А.
Социально-психологический подход в маркетинге: уравнения психодинамики / С.А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N4. – С.280-291.
В статье рассматриваются возможные подходы к поиску новых методов воздействия на потребителей с целью стимулирования покупательской активности
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = МАРКЕТИНГ