Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сурков, С.А. - Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Сурков, С.А. - Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
Статья
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сурков, С.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах / С.А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N3. – С.258-265.
В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
Сурков, С.А.
Маркетинговая деятельность в неустойчивых и пересекающихся сегментах / С.А. Сурков // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N3. – С.258-265.
В материале рассмотрены сложные случаи сегментирования потребителей, когда компаниям приходится иметь дело с неустойчивыми и пересекающимися сегментами
общий = БД Экономика
общий = ПРОДАЖИ
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ