Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баумгартен, Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Баумгартен, Л.В. - Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
Статья
Автор: Баумгартен, Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Баумгартен, Л.В.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.162-170.
В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических организаций
общий = БД Экономика
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ
Баумгартен, Л.В.
Методы анализа макросреды организации, основанные на группировке факторов / Л.В. Баумгартен // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.162-170.
В статье приведены современные подходы к анализу макросреды туристических организаций
общий = БД Экономика
общий = ТУРИСТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
общий = МАРКЕТИНГ