Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наумов, В.Н. - Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Наумов, В.Н. - Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Статья
Автор: Наумов, В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Наумов, В.Н.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / В.Н. Наумов, Т.В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.122-135.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Наумов, В.Н.
Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя / В.Н. Наумов, Т.В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.122-135.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ