Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карасев, А.П. - Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Карасев, А.П. - Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
Статья
Автор: Карасев, А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Карасев, А.П.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи / А.П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.98-111.
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = СОТОВАЯ СВЯЗЬ
Карасев, А.П.
Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи / А.П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2008. – N2. – С.98-111.
общий = БД Экономика
общий = ПОТРЕБИТЕЛИ
общий = СОТОВАЯ СВЯЗЬ