Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Власенко, М.С. - Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...

Власенко, М.С. - Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...

Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
Статья
Автор:
Власенко, М.С.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная фор...
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья

Власенко, М.С.
Учет совокупной жизненной ценности клиентов банка: инструмент конкурентной борьбы или сложная формула для маркетологов? / М.С. Власенко // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – 2008. – N1. – С.10-21.


общий = БД Экономика
общий = БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования N1
Издательский Дом Гребенникова, 2008 г.
ISBN отсутствует
ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121