Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
Глубокий, Сергей Владимирович - Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.63-67. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6578. - Продолжение. Начало: N5, 2009.
659.1
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.63-67. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6578. - Продолжение. Начало: N5, 2009.
659.1
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Бухгалтерский учет. Реклама (труды)
общий = ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
общий = РЕКЛАМА
общий = МАРКЕТИНГ