Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Данишевская, О. - Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Данишевская, О. - Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Статья
Автор: Данишевская, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Данишевская, О.
Маркетинг: идеи и технологии: Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.37-41. - Окончание следует.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения / О. Данишевская // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N6. – С.37-41. - Окончание следует.
общий = БД Экономика
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ