Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Глубокий, Сергей Владимирович - Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N2. – С.41-46. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6560.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГ
Глубокий, Сергей Владимирович.
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга / Сергей Владимирович Глубокий, Наталья Владимировна Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N2. – С.41-46. – Режим доступа : http://rep.bntu.by/handle/data/6560.
339.138
общий = БД Экономика
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2010г.
труды сотрудников БНТУ = Автотракторный факультет : кафедра "Экономика и логистика"
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГ