Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мацуро, Ю. - Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
Мацуро, Ю. - Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
Статья
Автор: Мацуро, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мацуро, Ю.
Маркетинг: идеи и технологии: Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мацуро, Ю.
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N1. – С.56-63.
общий = БД Экономика
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Мацуро, Ю.
Стимулирование сбыта в розничных сетях: новая парадигма достижения / Ю. Мацуро // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2009. – N1. – С.56-63.
общий = БД Экономика
общий = СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА
общий = РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ