Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Селищева, Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Селищева, Е.О. - Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Статья
Автор: Селищева, Е.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Селищева, Е.О.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике / Е.О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.90-97.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике / Е.О. Селищева // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N2. – С.90-97.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
общий = Российская Федерация