Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ивашкова, Н.И. - Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Ивашкова, Н.И. - Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
Статья
Автор: Ивашкова, Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Ивашкова, Н.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Ивашкова, Н.И.
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов / Н.И. Ивашкова, Т.С. Горюнова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.48-55.
общий = БД Экономика
общий = КАФЕ
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ
Ивашкова, Н.И.
Модель взаимоотношений сетевых кофеен и их клиентов / Н.И. Ивашкова, Т.С. Горюнова // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.48-55.
общий = БД Экономика
общий = КАФЕ
общий = СФЕРА УСЛУГ
общий = МАРКЕТИНГ