Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лунева, Е.А. - Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Лунева, Е.А. - Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
Статья
Автор: Лунева, Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лунева, Е.А.
Маркетинг и маркетинговые исследования: Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.20-33.
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ
Лунева, Е.А.
Атрибутивная концепция и процесс разработки стратегии позиционирования имиджа компании / Е.А. Лунева, А.А. Малыгина // Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель ЗАО "Издательский Дом Гребенникова". – 2010. – N1. – С.20-33.
общий = БД Экономика
общий = КОМПАНИИ
общий = ИМИДЖ ПРЕДПРИЯТИЯ