Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N3
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2010. – N3. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
Статья
Головко, Ю.В.
Оценка эффективности рекламных вложений в коммерческом банке на примере срочных вкладов населения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
Статья
Марущак, Н.Н.
Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
Статья
Силаков, А.В.
Управление системами производственного сервиса в маркетинге промышленных компаний
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
Статья
Тюрин, Д.В.
Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Практика успешной разработки нового продукта
Статья
Большаков, А.А.
Практика успешной разработки нового продукта
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
Статья
Ойнер, О.К.
Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области ка...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг территорий: теория и практика
Статья
Андреев, С.Н.
Маркетинг территорий: теория и практика
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121