Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симановская, М.Л. - Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
Симановская, М.Л. - Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
Статья
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Симановская, М.Л.
Маркетинг в России и за рубежом: Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Симановская, М.Л.
Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М.Л. Симановская, Е.С. Крупецкая // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N5. – С.7-14.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ
Симановская, М.Л.
Микро- и макромаркетинг в условиях кризиса / М.Л. Симановская, Е.С. Крупецкая // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N5. – С.7-14.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГ