Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Овечкин, А.В. - Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Овечкин, А.В. - Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
Статья
Автор: Овечкин, А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Овечкин, А.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N4. – С.84-91.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Овечкин, А.В.
Продвижение бренда с помощью интернет-маркетинга: опора на базовые инструменты / А.В. Овечкин // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N4. – С.84-91.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ЭЛЕКТРОННЫЙ МАРКЕТИНГ