Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Митрофанова, Т.Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Митрофанова, Т.Ю. - Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
Статья
Автор: Митрофанова, Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Митрофанова, Т.Ю.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Митрофанова, Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т.Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.113-120.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ВУЗЫ
общий = РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ
Митрофанова, Т.Ю.
Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т.Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.113-120.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
общий = ВУЗЫ
общий = РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ