Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шабанова, М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Шабанова, М.М. - Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
Статья
Автор: Шабанова, М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шабанова, М.М.
Маркетинг в России и за рубежом: Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного пр...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шабанова, М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М.М. Шабанова, Р.Р. Алиева, З.А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.100-112.
общий = БД Экономика
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = МАРКЕТИНГ
Шабанова, М.М.
Методические основы формирования маркетинговой концепции управления качеством образовательного процесса в вузе / М.М. Шабанова, Р.Р. Алиева, З.А. Рамазанова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2009. – N2. – С.100-112.
общий = БД Экономика
общий = ТЕХНИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
общий = МАРКЕТИНГ