Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родионова, Е.В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Родионова, Е.В. - Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
Статья
Автор: Родионова, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родионова, Е.В.
Маркетинг в России и за рубежом: Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е.В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.43-47.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ
Родионова, Е.В.
Сегментирование рынка на основе выявления различий в мотивации потребителей при выборе продукции / Е.В. Родионова // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.43-47.
общий = БД Экономика
общий = ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
общий = ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
общий = КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ