Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурцева, Т.А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Бурцева, Т.А. - Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
Статья
Автор: Бурцева, Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурцева, Т.А.
Маркетинг в России и за рубежом: Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бурцева, Т.А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.32-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Бурцева, Т.А.
Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Т.А. Бурцева, Н.Н. Катаева, С.Н. Ворожцов // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N4. – С.32-42.
общий = БД Экономика
общий = МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ