Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Садриев, Р.Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Садриев, Р.Д. - Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
Статья
Автор: Садриев, Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Садриев, Р.Д.
Маркетинг в России и за рубежом: Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Садриев, Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N2. – С.60-67.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ
Садриев, Р.Д.
Бренд как предмет труда. Особенности технологического процесса создания бренда / Р.Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – 2008. – N2. – С.60-67.
общий = БД Экономика
общий = БРЕНДЫ