Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Баранчеев, В.П. - Формирование инновации спроса
Баранчеев, В.П. - Формирование инновации спроса
Статья
Баранчеев, В.П.
Формирование инновации спроса / В.П. Баранчеев, Т.И. Власова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N2. – С.98-109.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)
Баранчеев, В.П.
Формирование инновации спроса / В.П. Баранчеев, Т.И. Власова // Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Федеральная контрактная корпорация "Росконтракт", Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – 2008. – N2. – С.98-109.
общий = БД Экономика
общий = ИННОВАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
общий = СПРОС
общий = ПРЕДЛОЖЕНИЕ (экон.)