Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Скоробогатых, И.И. - Маркетинг и маркетинговые исследования

Маркетинг и маркетинговые исследования
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования. N2
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на русском языке . - ISSN 2074-5095.
Выпуск

Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования / гл. ред. И.И. Скоробогатых; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2010. – N2. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг и маркетинговые исследования
Периодическое издание
Скоробогатых, И.И.
Маркетинг и маркетинговые исследования
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Метод "шашки" или Как выйти в дамки
Статья
Довмат, М.В.
Метод "шашки" или Как выйти в дамки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
Статья
Петряшов, Д.В.
Черные списки как источник информации для конкурентной разведки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
Статья
Снигерев, А.Н.
Интернет-сайт как эффективный инструмент достижения стратегических целей компании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
Статья
Филимоненко, И.В.
Технология исследования клиентов на рынке потребительской продукции предварительного выбора
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
Статья
Палавин, К.В.
Правила работы с клиентами,обеспечивающие их лояльность
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
Статья
Антипов, Ю.О.
Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Статья
Наумов, В.Н.
Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
Статья
Селищева, Е.О.
Роль маркетинга в формировании и преодолении кризисных явлений в российской экономике
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121