Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Голубков, Е.П. - Маркетинг в России и за рубежом

Маркетинг в России и за рубежом
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом. N2
Издательство: Финпресс, 2010 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс. – Режим доступа : HTTP://www.mavriz.ru. - ISSN 1028-5849.
Выпуск

Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом / гл. ред. Е.П. Голубков. – Москва: Финпресс, 2010. – N2. - 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг в России и за рубежом
Периодическое издание
Голубков, Е.П.
Маркетинг в России и за рубежом
Финпресс, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
Статья
Важенина, И.С.
Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
Статья
Антипов, Е.А.
Многокритериальная модель диагностики имиджа марки
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Правовые аспекты маркетинговой деятельности
Статья
Чубукова, Л.В.
Правовые аспекты маркетинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
Статья
Ефремова, М.В.
Развитие российской туристской индустрии в условиях кризиса
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Определение маркетинга в сфере культуры
Статья
Шекова, Е.Л
Определение маркетинга в сфере культуры
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
Статья
Еленев, К.С.
Концептуальные основы построения маркетинговых коммуникаций B2B печатного издания
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
Статья
Николаев, А.М.
Маркетинговая стратегия послепродажного обслуживания авиационной техники
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
Статья
Сомова, Е.Ю.
Анализ конкурентоспособности текстильных кластеров России. Оценка качества бизнес-климата
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Голос в маркетинге медиаперсоны
Статья
Горчакова, В.Г.
Голос в маркетинге медиаперсоны
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
Статья
Амирджанова, А.Ф.
Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
Статья
Галыбина, Е.Ю.
Социальные предпосылки идей для становления и развития бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Удовлетворенность потребителей и ее оценка
Статья
Фасхиев, Х.А.
Удовлетворенность потребителей и ее оценка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
Статья
Светлова, Н.В.
Построение алгоритма отбора факторов, влияющих на конъюктуру товарного рынка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
Статья
Чертков, А.С.
Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
Статья
Матковская, Я.С.
Потребительское поведение на рынке инновационных технологий: моделирование стандартов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
Статья
Попкова, Е.Г.
Особенности использования маркетинговых моделей в процессе управления маркетинговой деятельностью...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121