Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинговые исследования: практикум
Маркетинговые исследования: практикум
Книга
Автор:
Маркетинговые исследования: практикум : [учебное пособие]
Издательство: Издательство БГТУ, 2009 г.
ISBN 5-89838-413-8
Автор:
Маркетинговые исследования: практикум : [учебное пособие]
Издательство: Издательство БГТУ, 2009 г.
ISBN 5-89838-413-8
Книга
339 М26
Маркетинговые исследования: практикум: [учебное пособие] / Е.Н. Скляр, Е.В. Дубаневич, И.О. Зверкович, Н.Г. Буравлева; кол. авт. Брянский государственный технический университет. – Брянск: Издательство БГТУ, 2009. – 215 с.: ил. - ISBN 5-89838-413-8: 10600.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 М26
Маркетинговые исследования: практикум: [учебное пособие] / Е.Н. Скляр, Е.В. Дубаневич, И.О. Зверкович, Н.Г. Буравлева; кол. авт. Брянский государственный технический университет. – Брянск: Издательство БГТУ, 2009. – 215 с.: ил. - ISBN 5-89838-413-8: 10600.00.
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |