Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Федько, В.П. - Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Федько, В.П. - Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Книга
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Серия: Экспресс-справочник для студентов вузов
Издательство: МарТ, 2001 г.
ISBN 5-241-00012-7
Автор: Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов
Серия: Экспресс-справочник для студентов вузов
Издательство: МарТ, 2001 г.
ISBN 5-241-00012-7
Книга
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. – 446 с.: ил. – (Экспресс-справочник для студентов вузов) . - На обл.загл.: Маркетинг: 100 экзаменационых ответов На обл. авт. не указан. – На рус. яз. - ISBN 5-241-00012-7: 5616.00.
ГАСНТИ 72.75.39
общий = МАРКЕТИНГ
339 Ф35
Федько, В.П.
Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В.П. Федько, Н.Г. Федько. – Ростов-на-Дону: МарТ, 2001. – 446 с.: ил. – (Экспресс-справочник для студентов вузов) . - На обл.загл.: Маркетинг: 100 экзаменационых ответов На обл. авт. не указан. – На рус. яз. - ISBN 5-241-00012-7: 5616.00.
ГАСНТИ 72.75.39
общий = МАРКЕТИНГ
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |