Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сюльжин, А.Р. - Стратегия и тактика создания и развития брендов
Сюльжин, А.Р. - Стратегия и тактика создания и развития брендов
Статья
Автор: Сюльжин, А.Р.
Проблемы управления: Стратегия и тактика создания и развития брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сюльжин, А.Р.
Проблемы управления: Стратегия и тактика создания и развития брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сюльжин, А.Р.
Стратегия и тактика создания и развития брендов / А.Р. Сюльжин // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2009. – N2. – С.196-201.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ
Сюльжин, А.Р.
Стратегия и тактика создания и развития брендов / А.Р. Сюльжин // Проблемы управления: научно-практический журнал / гл. ред. А.Н. Морозевич; учредитель Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – 2009. – N2. – С.196-201.
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БРЕНДЫ
общий = БРЕНДИНГ