Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг: теория и практика
Маркетинг: теория и практика
Книга
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие
Серия: Магазин для экономиста "Плюсминус"
Издательство: [б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Маркетинг: теория и практика : учебное пособие
Серия: Магазин для экономиста "Плюсминус"
Издательство: [б. и.], 1993 г.
ISBN отсутствует
Книга
339 М26
Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / Г.Я. Кожекин, В.Я. Стариков, В.Б. Зубик, С.Г. Кожекина; под ред. Г.Я. Кожекин. – Минск: [б. и.], 1993. – 135 с.: ил. – (Магазин для экономиста "Плюсминус"; Вып.4) . – На рус. яз.: 3200.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 М26
Маркетинг: теория и практика: учебное пособие / Г.Я. Кожекин, В.Я. Стариков, В.Б. Зубик, С.Г. Кожекина; под ред. Г.Я. Кожекин. – Минск: [б. и.], 1993. – 135 с.: ил. – (Магазин для экономиста "Плюсминус"; Вып.4) . – На рус. яз.: 3200.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ