Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии. N6
Издательство: Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2009. – N6. - 4. – 1.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Отчет, который радует глаз
Статья
Мацуро, Ю.
Отчет, который радует глаз
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Требования к латентной рекламе и ее отличия от партизанского маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Комментарий к Закону Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Бе...
Статья
Латышев, И.
Комментарий к Закону Республики Беларусь "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Бе...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Кризис сезонности не помеха
Статья
Макаревич, Наталья Владимировна
Кризис сезонности не помеха: [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности]
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
Статья
Данишевская, О.
Маркетинговые исследования в Интернете: основные подходы и принципы проведения
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговый отчет: практическое руководство по составлению
Статья
Аксенов, К.
Маркетинговый отчет: практическое руководство по составлению
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Как грамотно использовать потенциал маркетолога... или Немного о маркетинговом анализе
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Новая теория маркетинга рынка B2C
Статья
Тамберг, В.
Новая теория маркетинга рынка B2C
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121