Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мак-Дональд, Малколм - Стратегическое планирование маркетинга
Мак-Дональд, Малколм - Стратегическое планирование маркетинга
Книга
Автор: Мак-Дональд, Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Автор: Мак-Дональд, Малколм
Стратегическое планирование маркетинга
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-314-00074-1
Книга
339 М15
Мак-Дональд, Малколм.
Стратегическое планирование маркетинга: пер. с англ. / Малколм Мак-Дональд; пер. М. Бугаев. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 267 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-314-00074-1: 4033.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
339 М15
Мак-Дональд, Малколм.
Стратегическое планирование маркетинга: пер. с англ. / Малколм Мак-Дональд; пер. М. Бугаев. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. – 267 с.: ил. – (Маркетинг для профессионалов) . – На рус. яз. - ISBN 5-314-00074-1: 4033.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ