Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Книга
Автор:
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Издательство: Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Автор:
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний
Издательство: Экономика, 2001 г.
ISBN 5-282-02060-2
Книга
339 Р76
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний / под ред. А.А. Браверман. – Москва: Экономика, 2001. – 422 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-282-02060-2: 22730.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = КОМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
339 Р76
Российский маркетинг на пороге третьего тысячелетия: Практика крупнейших компаний / под ред. А.А. Браверман. – Москва: Экономика, 2001. – 422 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-282-02060-2: 22730.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = КОМПАНИИ
общий = МАРКЕТИНГ
общий = ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
Филиал | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|
ООСГЛ | 1 | 1 | 1 | Заказать |