Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Челенков, А.П. - Маркетинг

Челенков, А.П. - Маркетинг

Маркетинг
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Челенков, А.П.
Маркетинг. N2
Издательство: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. - на рус.яз. – На рус. яз. - ISSN 0869-3722.
Выпуск

Челенков, А.П.
Маркетинг / гл. ред. А.П. Челенков; учредитель "Росконтракт", федеральная контрактная корпорация (Москва), Центр маркетинговых исследований и менеджмента, Ассоциация дипломатический работников, Государственный университет управления (Москва). – Москва: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2009. – N2. - на рус.яз. 5. – 1. – На рус. яз.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - 1 Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг
Периодическое издание
Челенков, А.П.
Маркетинг
Центр маркетинговых исследований и менеджмента, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Аутсорсинг в консалтинговой деятельности
Статья
Руденко, М.Н.
Аутсорсинг в консалтинговой деятельности
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкуренция на рынке ценных бумаг
Статья
Габидинова, Г.С.
Конкуренция на рынке ценных бумаг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
Статья
Фукс, А.О.
Маркетинговые стратегии управляющих компаний паевых инвестиционных фондов
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бенчмаркинг в розничной торговле
Статья
Сухарева, Е.П.
Бенчмаркинг в розничной торговле
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
Статья
Моисеева, Н.К.
Влияние сетевой конкуренции на эффективность управления компаниями
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
Статья
Карпова, С.В.
Инновационные подходы в маркетинговой политике современных ТНК
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Конкурентоспособность наукоемкой продукции
Статья
Тащиян, Г.О.
Конкурентоспособность наукоемкой продукции
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы
Статья
Андрианов, В.Д.
Новая архитектура глобальной финансовой и экономической системы
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121