Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гришко, Наталья Ивановна - Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
Гришко, Наталья Ивановна - Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
Статья
Автор: Гришко, Наталья Ивановна
Маркетинг: идеи и технологии: Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Гришко, Наталья Ивановна
Маркетинг: идеи и технологии: Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Гришко, Наталья Ивановна.
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения / Наталья Ивановна Гришко, В. Климук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.107-111.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ
Гришко, Наталья Ивановна.
Особенности маркетинга алкогольной продукции: HoReCa как корпоративный канал продвижения / Наталья Ивановна Гришко, В. Климук // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.107-111.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = АЛКОГОЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ
общий = МАРКЕТИНГ