Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
Глубокий, Сергей Владимирович - На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
Статья
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии: На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использо...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использования механизмов кроссирования в деятельности маркетологов и маркетеров / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.11-18. - Продолжение. Начало: N5-6, 2007, N1-3, 2008.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТОЛОГИ
Глубокий, Сергей Владимирович.
На "крутых поворотах" рынка: (курс экстремального вождения). Часть 6. Приемы включения и использования механизмов кроссирования в деятельности маркетологов и маркетеров / Сергей Владимирович Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – 2008. – N4. – С.11-18. - Продолжение. Начало: N5-6, 2007, N1-3, 2008.
339.138
общий = БД Беларусь: история и современность
общий = БД Труды научных работников БНТУ : 2009г.
труды сотрудников БНТУ = Факультет маркетинга, менеджмента и предпринимательства : кафедра "Маркетинг"
труды сотрудников БНТУ = Экономика. Экономические науки (труды)
общий = МАРКЕТОЛОГИ