Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Глубокий, Сергей Владимирович - Маркетинг: идеи и технологии

Маркетинг: идеи и технологии
Нет экз.
Выпуск
Автор:
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинг: идеи и технологии. N2
Издательство: Промкомплекс, 2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал / гл. ред. А.Л. Русель; учредитель ООО "АкварельМедиа". – Минск.
Выпуск

Глубокий, Сергей Владимирович.
Маркетинг: идеи и технологии / гл. ред. Сергей Владимирович Глубокий; учредитель ООО "Промкомплекс". – Минск: Промкомплекс, 2009. – N2. - 4. – 1.

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Маркетинг: идеи и технологии
Периодическое издание

Маркетинг: идеи и технологии: производственно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Запланируй себя в телевизоре.., или Краткий обзор рынка телерекламы в Беларуси
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Скажите сколько нужно денег... или Вариант расчета оптимального уровня рекламных расходов
Статья
Мацкевич, Ю.В.
Скажите сколько нужно денег... или Вариант расчета оптимального уровня рекламных расходов
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Составление плана-графика рекламной кампании на основе принципов латентного маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
Статья
Глубокий, Сергей Владимирович
Маркетинговые коммуникации: "работающие" и "работящие". Прочувствуйте разницу!
б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Планирование маркетинга организации
Статья
Хрустицкая, Л.
Планирование маркетинга организации
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Разрабатываем новый товар (услугу): как избежать ошибок
Статья
Дашкевич, Р.
Разрабатываем новый товар (услугу): как избежать ошибок
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Как воруют "специалисты по PR"
Статья
Бернович, П.
Как воруют "специалисты по PR"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Товарный знак или логотип? Вот в чем вопрос... (о проблемах идентификации визуальных композиций в...
Статья
Пыжиков, Сергей Михайлович
Товарный знак или логотип? Вот в чем вопрос... (о проблемах идентификации визуальных композиций в...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

"Билл Всемогущий" - бизнесмен-программист
Статья

"Билл Всемогущий" - бизнесмен-программист: [Билл Гейтс, о нем]
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121