Электронный каталог НБ БНТУ

rus
Научная библиотека БНТУ
Режим работы: Пн-Пт.
- читальные залы с 9:00 до 20:00
- абонементы с 9:00 до 19:00
Сб. с 9:00 до 16:45. Вс. - выходной.
Адреса: г. Минск, ул. Я. Коласа, 16 (читальные залы)
пр. Независимости, 65 (абонементы и читальные залы)

ОНЛАЙН-ЗАКАЗ книг из каталога

ФИЛИАЛЫ

КНИГООБЕСПЕЧЕННОСТЬ

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
    • По дисциплинам
    • По специальностям
    • По специализациям
    • По кафедрам
    • Список дисциплин

  • Информация о фонде
  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика

Пирогова, Ю.К. - Реклама. Теория и практика

Реклама. Теория и практика
Экз. чит. зала
Выпуск
Автор:
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика. N1
Издательство: Издательский Дом Гребенникова, 2009 г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Периодическое издание

Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова. – Режим доступа : http://www.elibrary.ru. – На рус. яз.
Выпуск

Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика / гл. ред. Ю.К. Пирогова; учредитель "Издательский дом "Гребенников", закрытое акционерное общество (Москва). – Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2009. – N1. - на русском языке 5. – 1.

Филиал Всего Доступно для брони Доступно для выдачи Бронирование
ОПИ 1 - - Недоступно

Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
Реклама. Теория и практика
Периодическое издание
Пирогова, Ю.К.
Реклама. Теория и практика
Издательский Дом Гребенникова, б.г.
ISBN отсутствует

полный текст


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)
"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
Статья
Давтян, А.А.
"Правильные" и "неправильные" рекламные тексты
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
Статья
Терещенко, М.Е.
Выбор креативной идеи, или Как не пропустить правильное решение для вашего бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров
Статья
Храпов, В.В.
Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Нестандартные коммуникации в сети Интернет
Статья
Павлова, С.В.
Нестандартные коммуникации в сети Интернет
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
Статья
Снаткина, Е.И.
Animal Planet и Discovery Channel: нишевой неэфирный телеканал как рекламная площадка
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
Статья
Жмуцкая, А.А.
Особенности разработки и вывода на рынок видеожурнала об экстремальных видах спорта (на примере в...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
Статья
Мехта, А.
Запоминаемость и ее роль при тестирование эмоциональной рекламы (новые исследовательские данные)
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
Статья
Крылов, А.В.
Бизнес в период кризиса: конкретные рекомендации по стратегии и продвижению
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.121