Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Котлер, Филип - Основы маркетинга
Котлер, Филип - Основы маркетинга
Книга
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Коруна, Литера плюс, 1994 г.
ISBN 5-87672-003-8
Автор: Котлер, Филип
Основы маркетинга
Издательство: Коруна, Литера плюс, 1994 г.
ISBN 5-87672-003-8
Книга
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер. – Ленинград: Коруна: Литера плюс, 1994. – 698 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-87672-003-8: 8400.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом
339 К73
Котлер, Филип.
Основы маркетинга: пер. с англ. / Филип Котлер. – Ленинград: Коруна: Литера плюс, 1994. – 698 с.: ил. – На рус. яз. - ISBN 5-87672-003-8: 8400.00.
ГАСНТИ 06.01.14
общий = МАРКЕТИНГ
дисциплины = Компонент учреждения высшего образования : Модуль "Менеджмент/Экономика и управление" : Организация и управление автосервисом