Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Билибин, Д. - Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
Билибин, Д. - Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
Статья
Автор: Билибин, Д.
Alma mater: Вестник высшей школы: Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Билибин, Д.
Alma mater: Вестник высшей школы: Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Билибин, Д.
Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Alma mater: Вестник высшей школы / гл. ред. О. Долженко; учредитель Министерство образования и науки Российской Федерации, Евразийская ассоциация университетов, Ассоциация инженерного образования, Российский союз промышленников и предпринимателей. – 2008. – N3. – С.8-14.
общий = БД Образование
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
общий = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ
Билибин, Д.
Основные формы и методы маркетинга образовательных услуг зарубежных стран / Д. Билибин // Alma mater: Вестник высшей школы / гл. ред. О. Долженко; учредитель Министерство образования и науки Российской Федерации, Евразийская ассоциация университетов, Ассоциация инженерного образования, Российский союз промышленников и предпринимателей. – 2008. – N3. – С.8-14.
общий = БД Образование
общий = МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
общий = ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ